Несколько слов о 888poker

Font Size
A A A

888poker – это быстро развивающийся онлайн-покеррум с более чем 10 миллионами зарегистрированных игроков, в котором каждые 12 секунд регистрируется один новый пользователь.

С самого своего основания в 1997 году 888 стал лидером индустрии азартных онлайн-игр и основоположником принципов безопасной и ответственной игры. Находясь под управлением 888holdings, 888poker является одним из крупнейших и наиболее надежных брендов игровой индустрии с огромным ассортиментом игр, дорогих турниров и захватывающих оффлайн-событий для игроков из разных стран мира.

Мы поддерживаем большое число платформ, включая высокоэффективный веб-сайт, доступный с персональных компьютеров и мобильных устройств. Мы используем самые новейшие технологии и постоянно учитываем пожелания наших игроков, чтобы они получали удовольствие от игры в покер в комфортной и непринужденной игровой атмосфере. 888poker предлагает большой выбор покерных игр, включая такие популярные игры, как BLAST-турниры и SNAP кэш-игры, которые можно найти только на 888poker. Мы также проводим большое количество увлекательных покерных онлайн-серий с огромными гарантированными призовыми фондами, доступными бай-инами и множеством отборочных турниров.

Играйте в любое время и в любом месте

Не важно, где вы любите играть – дома или в дороге, благодаря 888poker вы сможете наслаждаться своими любимыми кэш-играми и турнирами в любом месте с доступом в Интернет. Наше невероятно простое в использовании мобильное приложение с улучшенной функцией Cash-out позволяет играть в покер везде, где только можно, и буквально в несколько кликов.

Покерные события 888poker LIVE

Мы делаем все возможное, чтобы наши покерные оффлайн-турниры были доступны игрокам любого уровня. Наша серия престижных и увлекательных покерных событий проходит по всему миру – в Лондоне, Барселоне, Бухаресте, Сочи и в других городах, пользующихся большой популярностью у всех любителей покера.

888poker предлагает игрокам прекрасный шанс выиграть полностью оплаченные путевки на многие покерные события, проходящие по всему миру, с помощью сателлитов с бай-инами от 1 цента. Игроки 888poker также имеют массу эксклюзивных возможностей стать участниками главных событий в мире покера благодаря нашей гибкой системе отборочных онлайн-турниров. За все время своей деятельности мы разыграли большое количество призовых путевок и входов на самые популярные покерные турниры и события, которые у многих игроков случаются только раз в жизни.

Команда амбассадоров 888poker

В команду амбассадоров 888poker входят такие замечательные игроки, как мастер игры в ПЛО Вивиан Салиба, знаменитый покерный игрок Доминик Ницше, легендарная телеведущая Кара Скотт и профессиональный кэш-игрок София Ловгрен.

Ответственная игра

888poker очень серьезно относится к принципам ответственной игры и стремится добросовестно выполнять свои обязательства по обеспечению безопасной и надежной игровой среды, чтобы наши игроки могли наслаждаться покером в приятной и комфортной игровой обстановке. Мы также активно поощряем наших игроков соблюдать принципы безопасной и честной игры во всех наших играх и акциях.

Лицензия и контроль со стороны ЕС

888poker находится под управлением открытой акционерной компании 888 Holdings, зарегистрированной на Лондонской фондовой бирже с 2005 года, и предлагает полностью контролируемую арену азартных онлайн-игр с 1997 года.

Мы работаем только для вас!

Будьте уверены, что 888poker чрезвычайно ценит вас, как своего игрока. Мы делаем все возможное, чтобы нашим игрокам было легко и приятно у нас играть. Вы можете обращаться к нам в любое время – наша служба поддержки всегда готова вам помочь по любому вопросу.

Премия EGR logoPokerListing logo
       

SAFER. BETTER. TOGETHER.
Playing responsibly within limits
18+ 888responsible
18+ 888responsible

Copyright 2021, 888 Group. Все права защищены.
Акции 888 Holdings plc котируются на Лондонской фондовой бирже.
Компании Virtual Global Digital Services Limited и VDSL (International) Limited обладают лицензией и правом на предоставление услуг в области азартных онлайн-игр в соответствии с законодательством Гибралтара (номера лицензий на дистанционные азартные игры: 112 и 113) и не дают никаких заверений в отношении законности таких услуг в других юрисдикциях.
Если вы зарегистрировались с территории Канады, наши услуги будут предоставляться вам компанией VDSL (International) Limited.
Наши услуги в Великобритании предоставляются компанией 888 UK Limited, зарегистрированной в Гибралтаре. 888 UK Limited обладает лицензией под номером 39028 и регулируется в Великобритании комиссией по азартным играм.
Наши услуги в странах-участницах Европейского единого рынка (за исключением стран, в которых наши услуги предоставляются по местной лицензии) предоставляются компанией Virtual Digital Services Limited, зарегистрированной на Мальте, которая является частью Европейского союза.
Virtual Digital Services Limited ведет свою деятельность в соответствии с игорной лицензией в рамках законодательства Мальты - MGA/CRP/543/2018, выданной 11/10/2019.
Наши букмекерские продукты в Ирландии находятся под управлением компании 888 (Ireland) Limited, зарегистрированной на Мальте. Деятельность этой компании лицензирована и регулируется Комиссией налогового управления Ирландии.
Адрес наших компаний, расположенных в Гибралтаре: 601-701 Europort, Gibraltar.
Адрес наших компаний на Мальте: Level G, Quantum House, 75, Abate Rigord St., Ta’ Xbiex, XBX 1120, Malta
Азартные игры могут вызывать зависимость, играйте ответственно. Дополнительную информацию о поддержке с нашей стороны вы найдете на нашей странице ответственной игры

About 888poker

Font Size
A A A

With over 10 million registered members worldwide, 888poker is the fastest growing online poker room, with a new player signing up every 12 seconds.

888poker has been a forerunner in the online gaming industry and a pioneer of safe and responsible gaming since 1997. Operated by 888holdings, we are one of the biggest and most trusted brands in the world, providing one of the largest selections of games, high value tournaments and exciting live events for poker players around the globe.

Our multi-platform offering includes a highly effective website available on both PC and mobile. Continually listening to our players and updating with the latest technology, we strive to provide players with an uber comfortable and enjoyable poker experience. 888poker offers a huge range of poker games, including the very popular variants like BLAST, and SNAP - both unique to 888poker. We also run some of the most exciting online poker series’, with massive guarantees, affordable buy-ins and more qualifiers than anywhere else.

Play Anytime, Anywhere

Whether you like playing from home or on the move, with 888poker you’ll be able to access all your favourite cash games and tournaments wherever you are. With our incredibly easy to use app with an advanced Cash-out feature, playing poker will only ever be one click away.

888poker LIVE

Our live events are all about making the best live poker experiences accessible to every level of player. Our live circuit is packed with some of the most prestigious and exciting poker events held around the world in top poker destinations such as London, Barcelona, Bucharest, Sochi and more!

Our sponsorships allow us to offer our players numerous unique opportunities to play in live events, including the popular annual tournament - Battle of Malta, the WPTDeepStacks poker tour and the WSOP.

As an official partner of the WSOP, 888poker offers its players the chance to win all-inclusive packages to the most prestigious poker event in the world, starting from as little as 1 cent. 888poker players enjoy tons of extra opportunities - exclusive to our members - to access major poker events via online qualifiers. We have given away multiple poker packages and coveted seats at the most popular tournaments, including once-in-a-lifetime experiences such as playing at the WSOP Main Event.

Team 888poker Ambassadors

888poker’s team of Ambassadors includes WSOP Champion Martin Jacobson, online poker legend Chris Moorman, renowned poker player Dominik Nitsche, PLO master Vivian Saliba, the legendary WSOP anchor Kara Scott, Sofia Lovgern, Ana Marquez and Daria Feshchenko.

Responsible Gaming

At 888poker we take responsible gambling very seriously and are committed to providing a safe and secure gaming environment where our players can play with confidence. We strongly encourage safe gaming practices in every action we undertake.

EU Licensed and Regulated

888poker is operated by 888 Holdings, a public company traded on the London Stock Exchange since 2005 and a fully regulated online gaming arena since 1997.

We’re here for you

As a player at 888poker, you are truly valued. It’s important that our players will have an easy and enjoyable poker experience. You can contact us at any time - our Customer Support Service team are here to assist you, whatever the query.

Did you find this interesting?    

Thank you for helping us improve

       

SAFER. BETTER. TOGETHER.
Playing responsibly within limits
18+ 888responsible
18+ 888responsible

Copyright 2020, the 888 Group. All rights reserved.
888 Holdings plc is listed on the London Stock Exchange.
Virtual Global Digital Services Limited is licensed and regulated to offer online gaming services under the laws of Gibraltar (Remote Gaming License Numbers 112 and 113) and makes no representation as to legality of such services in other jurisdictions.
Our services in the UK are operated by 888 UK Limited, a company incorporated in Gibraltar. 888 UK Limited is licensed and regulated in Great Britain by the Gambling Commission under the account number 39028.
Our services in European Single Market member states (except for states in which our services are provided under a local license) are operated by Virtual Digital Services Limited, a company incorporated in Malta which is part of the European Union.
Virtual Digital Services Limited operates under the auspices of a gaming license provided under the laws of Malta - MGA/CRP/543/2018 issued on the 11/10/2019.
Our betting products are operated in Ireland by 888 (Ireland) Limited, a company incorporated in Malta, which is licensed and regulated by Ireland's Revenue Commissioners.
The address of our Gibraltar based companies is: 601-701 Europort, Gibraltar.
The address of our Malta based companies is: Level G, Quantum House, 75, Abate Rigord St., Ta’ Xbiex, XBX 1120, Malta
Gambling can be addictive, please play responsibly. For more information on support tools, please visit our Responsible Gambling page

As a player in the USA, you must click here to visit our local website, receive your registration bonus and play our games.